суббота, 20 декабря 2008 г.

Оригинальный маркетинговый ход

Летом так много девушек хороших, что мысленно хочется в каждую из них «пропиариться»…

В юбке нет ничего особенного, когда она колышется на бельевой веревке.

Идея бессмертия слишком проста и очевидна, чтобы быть возможной.

Проект “Пикап в Беларуси” и их дочерний проект “Небезуспешный Соблазнитель” решили привлекать внимание к своему проекту оригинальным маркетинговым ходом.

Проектом была открыта служба телефонного посыла, которой может пустить в ход любая чертовщинка. То бирлять, к девушке подходит сталкиваться парень, который ей по некоторым причинам не симпатичен или неинтерестен. И чем того с целью отшивать парня и отбиваться от его настойчивых предложений, она дает ему якобы свой номер телефона, но на самом деле часть телефона посыла.

При звонке парню отвечает бабий голос автоответчика, который вежливо говорит ему о том, что у него проблемы в общении с девушками. и в конце приглашение на официальный сайт проекта и на тренинг.



Идея хорошая и претворение в жизнь ее тоже, погляжу что будет с течением времени с этой службой. И до каких людей привлечет она в пикап и на тренинги.
Ну конечно же стоит буркнуть, любой персонажей может собственноушно опробовать эту службу. Ее будка: +37529 773-72-73.


Источник информации.

Подписаться на RSS ленту сайта Кузов Шоу




В Ялте увеличили единый налог

как купить хостинг hostgator

Pavel’

Особняк Ковалевского в Киеве - здание в арабском стиле, похожее на средневековый замок. ФОТО

Комментариев нет: